• 15.02.2017, Компания GAME SERVICE

    Личный кабинет нужен для отображения информации о начислениях, списках услуг, а так же анализа сетевой активности.
    Так же в личном кабинете можно изменять набор получаемых услуг.

  • 15.02.2017, Компания GAME SERVICE

    Восстановить пароль от личного кабинета можно на сайте с компьютера по адресу подключения, воспользовавшись формой восстановления пароля.
    Система запросит номер телефона, указанный при регистрации (подключении), на введенный номер придет смс.
    Если у вас нет такой возможности - необходимо явится в любой из офисов компании с паспортом владельцу договора

  • 01.04.2019, Компания GAME SERVICE

    Можно обратиться в техническую поддержку по телефону для оформления заявки на вызов технического специалиста

  • 15.02.2017, Компания GAME SERVICE

    Такое может произойти если вы подключили новое устройство (роутер, ноутбук или просто новый компьютер). Для решения проблемы достаточно позвонить по номеру технической поддержки, указанному в вашем городе и зарегистрировать устройство. Оператор может запросить паспортные данные владельца договора

  • 15.02.2017, Компания GAME SERVICE

    Для подключения роутера, необходимо включить его в сеть питания. Кабель от оператора вставить в порт, подписанный как WAN-порт или Internet-порт. Позвонить в техническую поддержку по телефону, указанному в вашем городе, и зарегистрировать новое устройство (оператора может запросить паспортные данные владельца договора)
    Если у вас возникли сложности, то вы можете вызвать на дом специалиста*.
    * - вызов и настройка бесплатны по будням в рабочее время с 9 до 17 часов

Задать вопрос

CAPTCHA

Уважаемые абоненты!

Продолжается процесс «замедления» Youtube. Также наблюдается нарушение функционирования других сервисов – игровых (Steam, Battle.NET и т.д) в виде дисконнектов и скачков пинга, при использовании видеохостингов VK. Кинопоиск и др. тормозит или не прогружается видео, в программах для общения Discord, Teamspeak вылетает из программы, наблюдаются обрывы или лаги связи.

Решение указанных проблем находится вне наших возможностей. Просьба отнестись с пониманием.